Обратная связь

Благодарим за обратную связь!

Проверяйте, пожалуйста, свой почтовый E-mail адрес и папку СПАМ. Если наше письмо не дошло, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-920-407-49-99 с 9.00 до 20.00 в будни, с 10.00 до 17.00 в выходные дни.

Работая с компаниями - заказчиками тренингов или консалтинговых услуг на протяжении 19 лет я не встречал корпоративных психологов)
Также я не слышал о корпоративных психологах

По моему мнению корпоративный психолог это редкость, именно из-за сложности определения его роли при сохранении в тоже самое время принципов психологических услуг.

1. Конфиденциальность информации о клиенте.
2. Желание и выбор самого клиента обращаться за помощью или нет, продолжать получать помощь или нет?
3. Возможные противоречия в интересах компании, оплачивающей работу психолога и интересах клиента - сотрудника компании. А также интересах психолога - иметь ясные границы своей роли и ответственности.
При том, что шеф корпоративного психолога имеет свои задачи, проблемы и интересы, и в тоже время отвечает перед владельцами компании за результаты работы психолога, рассчитывать на неиспользование знаний психолога о людях не приходится...

Однажды, 20 лет назад, я был принят на работу в крупный воронежский холдинг "Ассоциация Мегаполис" именно в качестве психолога.

Моим шефом был директор по персоналу - руководитель отдела HR.

От меня требовалось готовить и проводить по запросу руководителей предприятий программы обучения для сотрудников.

Фактически моя роль была похожа на современного внутреннего тренера и консультанта.

По мнению руководителей польза была от обучения продажам сотрудников, от обучения их системе рекрутинга и от возможности обсуждать со мной свои вопросы и сомнения по рабочим темам.

В современных компаниях есть специалисты HR-департамента, занимающиеся обучением, диагностикой, разрешением конфликтов и другими вещами. У некоторых есть психологическое образование и это хорошо. Некоторые используют психологические знания и это отлично!

Но они не психологи, а только пользователи психологических знаний и методов.

Быть психологом - это значит, оказывать услугу клиенту.

При этом клиент, заказчик и инвестор могут и не совпадать.

Важно, чтобы их роли и границы были ясно очерчены, постоянны и всем понятны. В организациях об этом можно фантазировать только теоретически. На практике это невозможно.

Записаться на бесплатную консультацию

Задать вопрос или отправить сообщение

8-920-407-99-99

Напишите мне в WhatsApp