Как расставить приоритеты в работе, когда все важноЭтот вопрос часто задают руководители "в делах как в дыму"и почти всегда мы начинаем с того места, где расставление приоритетов сбоит.


Правильно расставлять приоритеты получается мало у кого, судя по результатам, о которых нам ведает Forbes.

 

Если вы интересуетесь тем, как этому начать учиться, то ответ прост - методом ранжирования.

Задаёте себе вопрос:

"От какого желания я бы отказался. если бы это потребовала судьба?"

Если у вас 10 желаний, то процедуру нужно повторить 9 раз и у вас появится нумерованный список приоритетов.

Возможно у вас уже есть опыт расстановки приоритетов и "что-то пошло не так".

Будет полезно разобраться в том, что происходит не так.

Для того, чтобы получалось так, как вам будет больше нравится.

Запишитесь на бесплатную консультацию

  • В результате этой консультации вы станете чувствовать себя увереннее и понимать других глубже, чем до нее. У вас появится план конкретных действий.
  • К этому добавлю, что на консультации вы точно откроете решение одной небольшой проблемы, которая сейчас вас ограничивает, а также отвечу на ваши вопросы. 

Запишитесь на платную консультацию

Задайте свой вопрос, отправьте сообщение

8-920-407-99-99